» Прогрессивный телемаркетинг для call-центра

10.11.2015

Компания «Контакт Сервис» сообщает о совместной разработке с IT-специалистами аутсорсингового центра модуля прогрессивного исходящего обзвона. Событие произошло весной этого года.
Команда «Контакт Сервиса» учитывала при разработке специфику заказчика и учла все нюансы работы операторов и внутренних бизнес-процессов аутсорсингового ЦОВ в целом. Совместные действия специалистов реализовали следующие компоненты системы: схему базы данных, включающая: проекты, операторов, клиентов, учет рабочего времени, список совершенных вызовов (CDR); Планировщик звонков и расписание проектов; Библиотеку функций управления телефонной платформой: инициализацию, перевод, завершение звонка и realtime мониторинг; Dial-план, позволяющий оператору непрерывно находиться на линии.

Справка о компании:

«Контакт Сервис» — один из ведущих петербургских Call центров, существующий уже более 8 лет. Команда профессионалов, эффективно осуществляет коммуникации между компаниями, работающими в различных сферах и их клиентами. «Контакт Сервис» отличает стремление к выстраиванию работы на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянное совершенствование технологий и методик коммуникаций, а также соответствие статусу высокопрофессиональной компании. В ближайшее время компанией планируется открытие дополнительной площадки для операторов.

Контакты:

«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/

Оставьте комментарий